Об оказании услуги по кадастровому учёту и регистрации прав сообщат по электронной почте

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) сообщает, что с 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которым предусмотрены новые возможности для граждан при получении государственных услуг.
В частности, данным законом предусмотрена возможность уведомления органом регистрации прав заявителя о приёме заявления о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; поступлении в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, а также о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.
Уведомление направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении о государственном кадастровом учёте недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В связи с этим Кадастровая палата по Москве информирует, что при подаче заявлений на кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав необходимо указывать адреса электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости. Это поможет гражданам оперативно получать предусмотренные законодательством Российской Федерации уведомления, в том числе о ходе оказания государственной услуги.

Наверх