Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Янв 2024 в 16:23 | Текст: Восточный Округ

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике
Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Москва предлагает локальным брендам самые разные инструменты продвижения – причем это касается и онлайн-сервисов, и в реальной жизни – на ярмарках и фестивалях, выставках, на полках сетевых форматов. Московские товары стали не просто видимыми – они стали заметными на рынке с уходом глобальных брендов, и это очень правильно – таким образом растет целое поколение потребителей с привычкой выбирать свое, местное», – сказала депутат.

Людмила Гусева напомнила, что в столице более 5 тыс. предпринимателей пользуются инструментами продвижения проекта «Сделано в Москве». Она привела в пример их участие в промокампаниях на маркетплейсах, которое позволяет показать товары широкому кругу покупателей. По мнению Гусевой, когда логистика упрощается, доставить товары до потребителя в любом уголке страны уже не составляет труда для производителя, и таким образом растет рынок сбыта.

«Этот проект даст долговременный эффект в экономике – покупать столичное будет хорошей практикой. Только в рамках этого проекта было продано более 60 тыс. товаров, дополнительный заработок предприятий составил более 110 млн руб.», – отметила Людмила Гусева.

По словам парламентария, запущенные в столице меры поддержки бизнеса охватывают различные направления – это и льготное кредитование, и снижение административных затрат, и помощь в продвижении, а также консультирование и обучение.

«В сумме это за последние годы уже дало заметный эффект – потребительский рынок, вопреки прогнозам, вообще не заметил дефицита каких-либо повседневных товаров, продуктов, вещей. В этом заслуга именно бизнеса – наши предприниматели гибко отреагировали на изменившуюся ситуацию и запустили множество новых, интересных проектов», – подчеркнула председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Политолог Ярошенко: Конкуренция на выборах в МГД будет около семи-восьми человек на место

Эксперт оценил предвыборную ситуацию в столице

17 Июн 2024 в 11:25

Гостей фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!» учат рисовать на Никитском бульваре

Лето в Москве пройдет в неповторимой атмосфере творчества и красоты

17 Июн 2024 в 10:30

Сергей Собянин рассказал о совместных проектах Москвы и Пекина

Китайские партнеры способствуют развитию городской инфраструктуры

17 Июн 2024 в 09:53

Хвостатые истории: как прошла творческая встреча с собаководами

Один из местных активистов также посетил мероприятие

17 Июн 2024 в 09:22

Опрос
Позади уже половина первого летнего месяца. Заядлые садоводы и любители природы давно открыли дачный сезон. Ммм… Шашлыки, урожай со своего огорода. Хотя многим и в городе неплохо: уличные фестивали, тренировки – развлечения на любой вкус. А вы ездите за город летом?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело