Акция «Миллион призов» и система электронного голосования выгодны предпринимателям и удобны жителям столицы. По мнению гендиректора Сахалинского икорного дома Евгения Шувалова, начисление баллов за участие в онлайн-голосовании вовлекает москвичей в выборные процессы.
— Благодаря широкому освещению этого вопроса, благодаря программе «Миллион призов», благодаря небольшой мотивации многие люди участвуют — соответственно, высказывают своё волеизъявление, — сказал он.
По мнению Шувалова, дистанционное электронное голосование — удобный инструмент, с помощью которого снимаются барьеры. С ним согласен заместитель генерального директора ООО «Краснопресненские бани» Михаил Самойлов. Его компании акция «Миллион призов» интересна тем, что позволит привлечь новых клиентов.
— Я конечно же рассматриваю это как рекламу — бесплатно и в хорошем месте, а не где попало. Для меня это очень важно, я здесь вижу прямые преимущества. Я надеюсь, что благодаря акции у нас появятся новые гости, — сказал Самойлов.
Как говорит руководитель отдела по развитию бизнеса компании RIS group Евгения Назарова, электронное голосование обеспечивает широкий и прозрачный доступ человека к избирательному праву.
— Мы уже давно живём в цифровом мире, так что внедрение ДЭГ в общую экосистему — это актуальный шаг в сторону гражданских инициатив. Тем более когда сознательность ещё и поощряется, — сказала Назарова.
По словам Александра Суцепина, гендиректора компании Glenfield, акция «Миллион призов» стимулирует торговлю.
— Нам очень лестно участвовать в такой программе, которую организовали в Москве. Потому что мы выходим на уровень столицы, о нас узнает больше клиентов, — сказал он.
Победителям розыгрыша призовых баллов надо их потратить до середины декабря
Москвичи, которые принимают участие в выборах 8-10 сентября с помощью системы дистанционного электронного голосования, станут участниками розыгрыша призовых баллов. Их потом можно будет обменять на скидки в магазинах, на билеты в театр или использовать для оплаты проезда в городском транспорте. Как сообщил портал mos.ru, счастливчиков определят случайным образом среди горожан, голосующих онлайн или на участке с помощью специального терминала.
Победителям направят СМС-сообщения о выигрыше с уникальным кодом. Его надо активировать на сайте акции «Миллион призов» https://ag-vmeste.ru/ не позднее 25 сентября. Номинал призового балла равен 1 рублю, можно будет выиграть 1, 3 или 5 тыс. рублей. Выигрыш надо использовать до 14 декабря 2023 года включительно.
За призовые баллы можно получить скидки в магазинах или в аптеках, частично или полностью оплатить заказы в кафе и ресторанах, купить билеты в театры или в музеи, пожертвовать на благотворительность.
Акция «Миллион призов» проводится с 2020 года. Чаще всего победители используют призовые баллы для пополнения своих транспортных карт. К слову, горожане, участвующие в электронном голосовании впервые, гарантированно получат 1 тысячу баллов. Потратить свой выигрыш можно на нужные покупки.
Также за баллы можно посетить ресторан, сходить в музей или в театр. По мнению экспертов, «Миллион призов» — это очень эффективная маркетинговая акция, которая позволяет заметно повысить узнаваемость бренда. Все, кто примет участие в выборах мэра Москвы, станут их потенциальными клиентами.