Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 мая 2022 в 16:43 | Текст: Восточный Округ

Александр Козлов: Общедомовые чаты в приложении «Электронный дом» помогут укрепить добрососедские связи

Появившаяся в приложении «Электронный дом» опция общедомового чата позволит укрепить добрососедские связи и будет способствовать развитию правового сознания собственников жилья. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Александр Козлов.

«Укрепление добрососедских связей – это большой процесс, который не происходит в один день, но у жильцов есть запрос на обсуждение самых разных тем. Соседи найдут выскочившего в подъезд кота или обратят внимание на мошенников, которые ходят по пенсионерам, заметят, не пошел ли злоумышленник за школьником, идущим домой, не дадут поцарапавшему машину нарушителю сбежать незамеченным с места аварии. Именно такие добрососедские связи, быстрый обмен информацией и готовность помогать создают особую атмосферу в доме. Создание удобного инструментария для этого не в разрозненных мессенджерах, а прямо на площадке «Электронного дома» поможет жильцам дома в создании «живой» площадки для общения», – отметил парламентарий.

По словам Александра Козлова, особенно важно, что в этом чате смогут общаться исключительно собственники дома, в отличие от других доступных мессенджеров, куда могут присоединиться и посторонние люди.

«Активные жители всегда подключаются к контролю ремонтных работ и работ по благоустройству, и такие функции, как чат, позволяют быстро и оперативно обсуждать, прикладывать фото сделанных работ и копии документов. Это также отразится и на росте правового сознания собственников жилья, пониманию важности своей роли в управлении имуществом», – сказал Александр Козлов.

Депутат добавил, что в последние десятилетия меняется отношение собственников жилья к своему имуществу.

«Люди хотят комфорта, качественного благоустройства и готовы объединяться с соседями, планировать изменения в местах общего пользования. Эту позитивную тенденцию необходимо поддерживать и развивать информационные сервисы для того, чтобы это взаимодействие было удобным для собственников», – добавил депутат.

Александр Козлов напомнил, что сейчас к столичной платформе «Электронный дом» присоединилось уже 86% многоквартирных домов Москвы. Благодаря ей собственники могут получить сервисы, связанные с управлением домом: от передачи показаний счетчиков до проведения общих собраний по решению важных для дома вопросов.

Читайте также

Более 7,3 тыс. компаний и ИП получили помощь через i.moscow — Собянин

Объем финансовой помощи составил примерно 15,3 млрд рублей

17 Июл 2024 в 13:58

Заммэра Ракова сообщила о расширении СМС-оповещений из реанимации в 19 стационарах Москвы

Родственники больных будут чувствовать себя более спокойно благодаря новому сервису

17 Июл 2024 в 13:21

Сабина Цветкова: Москвичи с первых дней активно помогают участникам СВО

Акцию посетило более 300 москвичей

17 Июл 2024 в 13:17

Стартовал набор в волонтерский корпус «Территории будущего. Москва 2030» — Сергунина

Самые активные волонтеры получат подарки

17 Июл 2024 в 13:07

Лето в Москве: в городских скейт-парках бесплатно научат езде на трюковом самокате

В уличной школе принимают как новичков, так и тех, кто уже владеет некоторыми навыками

17 Июл 2024 в 12:30

Опрос
Столичный Дептранс довольно часто выпускает лимитированные коллекции карты «Тройка». Только на этой неделе вышли карты ко Дню семьи, любви и верности в розовом цвете с сердечками, а также карты с достопримечательностями Москвы и других регионов. А вы покупаете тематические «Тройки»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело