О том, как проходит реализация программы развития столичного метрополитена, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По словам главы строительного комплекса Москвы, в отдельных случаях при строительстве подземных тоннелей специалистами применяется горный способ, помимо механизированной щитовой проходки.
«В частности, такой метод используется при создании двух межстанционных переходов на Большой кольцевой линии», — пояснил Бочкарёв.
Речь о подземных пешеходах, которые свяжут действующие станции «Авиамоторная» и «Электрозаводская» с одноименными станциями радиальных линий.
Горный метод целесообразно использовать при сооружении вспомогательных объектов, когда возможность применения механизированной проходки ограничена специфической траекторией строящихся тоннелей и небольшими габаритами объектов, отмечается в материалах пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.