Андрей Бочкарёв, вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики столицы, рассказал жителям столицы о том, что уникальный архитектурный облик станций нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро создавали благодаря сочетанию натуральных и искусственных отделочных материалов.
По словам Бочкарева, при отделке станции «Физтех» использовались светлый Сибирский гранит и нержавеющая сталь. На станции «Лианозово» использовали натуральный камень и алюминиевые сотовые панели.
«В дизайне станции „Яхромская“ сочетаются „цвета Москвы“ — красный и белый. Единство художественного облика станции достигается разными элементами отделки. На стенах, колоннах и потолке смонтированы красные и белые алюминиевые сотовые панели, а пол выложен светлым Сибирским гранитом и красным гранитом Сюскюансаари из Карелии», — сообщает заммэра Москвы.
Также спикер отметил, что открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро разгрузило Дмитровское шоссе и значительно улучшило транспортное обслуживание сразу нескольких районов Москвы.