Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв также сообщил о завершении строительства 25 километров дорог, 10 искусственных сооружений и трех пешеходных переходов с начала года. В этом году планируется реконструировать и построить более 100 км дорог, в том числе множество эстакад, тоннелей, путепроводов и мостов, а также надземных и подземных пешеходных переходов.
«Ключевым пусковым объектом 2023 года является южное направление Московского скоростного диаметра — новой транспортной артерии столицы, которая улучшит транспортное обслуживание более 40 районов города с населением пять миллионов человек», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
Особое внимание уделяется южному направлению Московского скоростного диаметра – новой транспортной артерии столицы, которая улучшит транспортное обслуживание более 40 районов города с населением пять миллионов человек.
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отмечает, что программа развития транспортной инфраструктуры Москвы является одним из самых успешных градостроительных проектов в России. В рамках программы появляются новые эффективные решения, которые могут быть использованы и в других регионах.
За период с 2011 по 2022 годы в Москве было построено более 1240 километров дорог, что составляет более 20% от существующей магистральной улично-дорожной сети.