Ярославское и Павелецкое направления железной дороги будут соединяться в единую ветку под землей. Оценив все варианты власти Москвы приняли решение проложить в центре Москвы подземный участок МЦД-5 протяженностью около 12 км.
Как подчеркнул заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв на данном участке разместятся четыре остановочных пункта:
“Нырнет поезд в тоннель возле станции метро «Рижская», затем будет еще три остановочных пункта — в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро «Китай-город». Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с метро и выйти на Павелецкий вокзал”.
Напомним жителям Москвы, что в следующем году запланирован запуск третьего и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров.