Стало известно о том, что тоннелепроходческий механизированный комплекс «Ольга» начал строительство тоннеля соединительной ветки длиной более 1,1 км между электродепо «Столбово» и оборотными тупиками за станцией «Коммунарка» Троицкой линии метро. Такой новостью поделился Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства столицы.
Из сообщения известно, что строительство соединительных веток для оборота подвижного состава Сокольнической линии уже практически завершено. В настоящее время ведется работа по интеграции «Столбово» в инфраструктуру Троицкой линии.
«Тоннелепроходческий комплекс диаметром 6 метров по имени „Ольга“ начал сооружение тоннеля соединительной ветки длиной более 1,1 км между строящимся в Новой Москве электродепо „Столбово“ и оборотными тупиками за будущей станцией „Коммунарка“ Троицкой линии метро. Возводимое электродепо будет обслуживать поезда сразу двух линий метро», — отметил Андрей Бочкарёв.
Бочкарев отмечает, что трасса тоннеля пройдет вдоль участка автодороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе и станционного комплекса «Коммунарка» «красной» ветки, а затем свернет в сторону области и примкнет к оборотным тупикам за станцией «Коммунарка» Троицкой линии. В зоне строительства соединительной ветки располагаются действующая станция метро, нежилые строения, дороги Новой Москвы и существующие инженерные коммуникации.