О том, как продвигаются строительные работы по возведению Троицкой линии метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Согласно заявлению чиновника, на участке трассы между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая» с помощью тоннелепроходческих механизированных щитов «Ольга» и «Марина» пройдено около 750 м правого и 860 м левого перегонного тоннеля.
Как отметил глава Стройкомплекса Москвы, таким образом фактический объем проходки на этом участке превысил запланированный более, чем на треть.
«Примерно такую же часть пути к строящейся „Новаторской“ преодолели ведущие проходку в другую сторону от станционного комплекса „Вавиловская“ ТПМК „Людмила“ и „Светлана“», — уточнил Бочкарёв.
На будущей станции «Академическая» продолжаются земляные работы и вынос инженерных сетей, а на станции «Вавиловская» уже началось возведение основных конструкций платформы.
Вблизи новых станций проживают около миллиона жителей Москвы, еще несколько сотен тысяч приезжают сюда на работу или учебу. После запуска Троицкой ветки метро платформы МЦК соединятся с городским округом Троицк, пройдя через несколько столичных округов.