Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 28 Сен 2022 в 17:10 | Текст: Казанкина Алия

Более 1000 операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве

Начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий рассказал о работе центра.

По словам Савицкого, ежедневно на горячую линию «Служба 122» и в службу правительства Москвы поступают несколько тысяч обращений горожан по вопросам призыва в рамках частичной мобилизации.

«Круглосуточно более тысячи операторов отвечают гражданам на основные вопросы», — пояснил глава ведомства.

Как отметил Савицкий, для решения вопросов, возникающих у граждан, уже получивших повестки, выделена специальная группа операторов. С 8 часов утра до 8 часов вечера операторы спецгруппы фиксируют и передают в соответствующие военкоматы для дальнейшей обработки поступающую от граждан информацию .

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о создании в столичных военкоматах специальных групп, занимающихся рассмотрением жалоб по вопросам призыва.

Читайте также

Наталья Сергунина: В Москве впервые пройдет «Фестиваль культуры Вьетнама»

Фестиваль является частью проекта «Лето в Москве»

18 Июл 2025 в 16:37

Сергей Собянин сообщил о планах расширения сети летних лагерей для подростков

Лагеря расположены на нескольких площадках под Москвой

18 Июл 2025 в 15:05

Фермер ярмарки в Нагорном отправляет собственные сыры в зону СВО

Вся продукция перевозится в вакуумной упаковке

18 Июл 2025 в 12:01

Собянин сообщил об открытии после реконструкции филиала поликлиники № 46

Продолжается работа по улучшению качества медицинского обслуживания в столице

18 Июл 2025 в 10:27

Сергей Собянин рассказал о городской поддержке арт-индустрии и дизайна

Городские власти предоставляют новые возможности для развития креативных индустрий

18 Июл 2025 в 09:16