Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 28 Сен 2022 в 17:10 | Текст: Казанкина Алия

Более 1000 операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве

Начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий рассказал о работе центра.

По словам Савицкого, ежедневно на горячую линию «Служба 122» и в службу правительства Москвы поступают несколько тысяч обращений горожан по вопросам призыва в рамках частичной мобилизации.

«Круглосуточно более тысячи операторов отвечают гражданам на основные вопросы», — пояснил глава ведомства.

Как отметил Савицкий, для решения вопросов, возникающих у граждан, уже получивших повестки, выделена специальная группа операторов. С 8 часов утра до 8 часов вечера операторы спецгруппы фиксируют и передают в соответствующие военкоматы для дальнейшей обработки поступающую от граждан информацию .

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о создании в столичных военкоматах специальных групп, занимающихся рассмотрением жалоб по вопросам призыва.

Читайте также

Участник ярмарки в ЦАО отправляет в зону СВО стройматериалы и инструменты

При подготовке гуманитарки учитываются запросы бойцов

17 Дек 2025 в 16:22

Экспортеры Москвы назвали приоритетные международные выставки 2026 года

Предпринимателям при этом будет оказана поддержка со стороны власти

17 Дек 2025 в 15:10

Собянин: Москва приготовила новогоднюю программу для семей участников СВО

Подробная программа опубликована на сайте столичной мэрии

17 Дек 2025 в 14:43

Собянин: Завершено строительство пешеходного перехода у станции «Корниловская»

Новые станции метро органично интегрируются в городскую среду и инфраструктуру

17 Дек 2025 в 11:44

Собянин: Более 100 видов выплат, компенсаций и льгот доступны москвичам онлайн

Получить услугу можно быстро и без бумажной волокиты

17 Дек 2025 в 09:50