Начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий рассказал о работе центра.
По словам Савицкого, ежедневно на горячую линию «Служба 122» и в службу правительства Москвы поступают несколько тысяч обращений горожан по вопросам призыва в рамках частичной мобилизации.
«Круглосуточно более тысячи операторов отвечают гражданам на основные вопросы», — пояснил глава ведомства.
Как отметил Савицкий, для решения вопросов, возникающих у граждан, уже получивших повестки, выделена специальная группа операторов. С 8 часов утра до 8 часов вечера операторы спецгруппы фиксируют и передают в соответствующие военкоматы для дальнейшей обработки поступающую от граждан информацию .
Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о создании в столичных военкоматах специальных групп, занимающихся рассмотрением жалоб по вопросам призыва.