Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, 31 августа на площади Промышленности ВДНХ стартует Московский медиафестиваль — марафон, посвященный современному медийному миру.
«В течение двух дней с 10:00 до 21:00 пройдет более 60 мероприятий, среди которых разные мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, рассчитанные на любые интересы, уровни подготовки и возрастные категории. Вход бесплатный. Кроме того, будет организована онлайн-трансляция мероприятий», — говорится в сообщении.
Гостей ожидает насыщенная образовательная и развлекательная программа с участием более 150 экспертов и лидеров мнений. Ведущие представители медиарынка подготовили дискуссионные панели и воркшопы. Площадка фестиваля будет разделена на несколько тематических зон — образовательных и развлекательных.
В зоне «Обучение» пройдут мероприятия для профессионалов и всех интересующихся медиа. Эксперты обсудят актуальные тенденции отрасли, влияние искусственного интеллекта, изменения в медиаканалах и потреблении контента, а также сделают прогнозы на будущее этой сферы.
В рамках b2b-программы состоятся профессиональные сессии, посвященные важным вопросам индустрии.
Выступят также и представители маркетплейсов и операторов наружной рекламы с авторской сессией «Ретейл-медиа от первого лица».