Жители Москвы стали обращаться за получением электронных услуг в социальной сфере в два раза чаще. Информирует об этом пресс-служба мэрии Москвы.
Так, в прошлом году количество оказанных горожанам государственных услуг в цифровом формате достигло 1,6 млн.
Как отмечается в материалах ведомства, москвичам доступны тридцать восемь электронных государственных услуг в сфере труда и соцзащиты.
Также, согласно предоставленным данным, в 2021 году рынок труда в Москве полностью восстановился от последствий пандемии коронавируса. Уровень безработицы в столице сократился с 3% до 0,4% в период с октября 2020 года по февраль 2022 года.
«Количество вакансий в городском банке данных выросло со 160 тыс. в 2019 году до 400 тыс. в 2021 году. В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — сообщили в пресс-службе мэрии.