Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:31 | Текст: Казанкина Алия

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

Жители Москвы стали обращаться за получением электронных услуг в социальной сфере в два раза чаще. Информирует об этом пресс-служба мэрии Москвы.

Так, в прошлом году количество оказанных горожанам государственных услуг в цифровом формате достигло 1,6 млн.

Как отмечается в материалах ведомства, москвичам доступны тридцать восемь электронных государственных услуг в сфере труда и соцзащиты.

Также, согласно предоставленным данным, в 2021 году рынок труда в Москве полностью восстановился от последствий пандемии коронавируса. Уровень безработицы в столице сократился с 3% до 0,4% в период с октября 2020 года по февраль 2022 года.

«Количество вакансий в городском банке данных выросло со 160 тыс. в 2019 году до 400 тыс. в 2021 году. В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — сообщили в пресс-службе мэрии.

Читайте также

Собянин объявил о завершении строительства школы на северо-востоке Москвы

В текущем году в столице откроется 52 новых образовательных объекта

17 Июл 2025 в 15:51

Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

Среди наиболее популярных товаров — одежда, аксессуары и косметика

17 Июл 2025 в 11:39

Собянин рассказал о развитии цифровых сервисов в московском здравоохранении

Электронная медицинская карта содержит все важнейшие сведения о здоровье человека

17 Июл 2025 в 10:16

Собянин дал старт проходке тоннеля Рублево-Архангельской линии метро

В столице строится новый деловой центр

16 Июл 2025 в 17:40

Более 90 тыс. человек сдали ЕГЭ в Москве в этом году — Собянин

Столичное образование сохраняет лидерские позиции

16 Июл 2025 в 09:55