Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:31 | Текст: Казанкина Алия

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

Жители Москвы стали обращаться за получением электронных услуг в социальной сфере в два раза чаще. Информирует об этом пресс-служба мэрии Москвы.

Так, в прошлом году количество оказанных горожанам государственных услуг в цифровом формате достигло 1,6 млн.

Как отмечается в материалах ведомства, москвичам доступны тридцать восемь электронных государственных услуг в сфере труда и соцзащиты.

Также, согласно предоставленным данным, в 2021 году рынок труда в Москве полностью восстановился от последствий пандемии коронавируса. Уровень безработицы в столице сократился с 3% до 0,4% в период с октября 2020 года по февраль 2022 года.

«Количество вакансий в городском банке данных выросло со 160 тыс. в 2019 году до 400 тыс. в 2021 году. В прошлом году было трудоустроено 114,4 тыс. человек, 19 тыс. прошли профессиональное переобучение», — сообщили в пресс-службе мэрии.

Читайте также