Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 08 Июл 2022 в 15:36 | Текст: Восточный Округ

Депутат МГД Головченко: Упрощение участия в ярмарках даст предпринимателям больше возможностей для сбыта

Упрощение процедуры участия в продовольственных ярмарках даст предпринимателям больше возможностей для сбыта. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, председатель комиссии столичного парламента по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Участие в московских продовольственных ярмарках уже стало традицией для многих производителей, фермеров, предпринимателей, которые специализируются на продаже овощей, фруктов, ягод и зелени. Но в продажах сезонных продуктов всегда есть доля непредсказуемости: какой-то урожай лучше, какой-то хуже, кто-то из фермеров не выращивает продукцию в достаточном объеме, чтобы встать на ярмарку на несколько месяцев. Сейчас вводится механизм, который позволит принять участие в ярмарке даже на один день – при наличии свободных мест», – сказал Валерий Головченко.

Депутат напомнил, что для того чтобы получить свободное место на одной из городских ярмарок, понадобится предъявить комплект документов: в него входят документ, удостоверяющий личность, товаросопроводительная документация, документ, подтверждающий ведение крестьянского (фермерского) хозяйства либо личного подсобного хозяйства, а также правоустанавливающие документы на землю.

«Если раньше все эти документы нужно было предъявлять в электронном виде при подаче заявки онлайн и на этих условиях места распределялись дважды в сезон, то теперь предприниматель может приехать к ярмарке, обратиться к администратору и, если документы в порядке и свободное место есть, торговать в течение дня. Это упростит сбыт для многих небольших хозяйств», – пояснил депутат.

Валерий Головченко подчеркнул, что развитие такого гибкого и удобного формата как ярмарка – это хорошая опция для тех, кто ищет возможности для сбыта своего товара, продукции.

«В Москве есть спрос на качественные продукты питания, и интересы покупателей не ограничиваются супермаркетами и профильными магазинами. Всегда есть те, кому интересно пообщаться с производителем, попробовать новое, поискать «своего» продавца, поторговаться и договориться о скидке. Это большая целевая аудитория, с которой интересно работать и производителю – он сразу получает обратную связь по качеству, ценообразованию, ассортименту, что позволяет оперативно вносить изменения», – отметил Валерий Головченко.

Читайте также

Восточный округ Москвы отправил гуманитарную помощь в зону СВО

Участникам СВО помогает большое количество россиян

18 Июл 2024 в 15:49

Мосгоризбирком утвердил форму бюллетеня для голосования на выборах депутатов Мосгордумы

Информация о выборах размещена на сайтах столичного отделения партии «ЕР» и МГИК

18 Июл 2024 в 15:03

Москва подписала 22-й офсетный контракт для развития производства — Собянин

Благодаря офсетам город получает важную продукцию отечественного производства

18 Июл 2024 в 14:39

Гастровыходные: 20 и 21 июля несколько улиц в центре Москвы будут пешеходными

Жители и гости Москвы смогут пройти единым гастрономическим маршрутом по центру столицы

18 Июл 2024 в 13:46

Сергунина: На московском портале для туротрасли создали общедоступную базу знаний

Возможности сервиса «Russpass. Бизнес» постоянно расширяются

18 Июл 2024 в 13:39

Опрос
Столичный Дептранс довольно часто выпускает лимитированные коллекции карты «Тройка». Только на этой неделе вышли карты ко Дню семьи, любви и верности в розовом цвете с сердечками, а также карты с достопримечательностями Москвы и других регионов. А вы покупаете тематические «Тройки»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело