Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 01 Июн 2023 в 10:54 | Текст: Восточный Округ

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов
Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг - постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве продолжается работа по развитию сервисов портала mos. ru – государственные услуги и процедуры их предоставления постоянно совершенствуются. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Создание цифровой экосистемы Москвы, запущенное под руководством мэра столицы Сергея Собянина, позволило разработать множество удобных и полезных сервисов. Цифровые решения столицы – это пример для других регионов и даже стран. Но лидерские позиции требуют постоянной работы над собой. Цифровизация государственных, муниципальных услуг продолжается, а это означает, что и сервисы должны становиться удобнее для конечного пользователя», – сказала Людмила Гусева.

На портале mos. ru на данный момент можно найти новости городской жизни, записаться к врачу, оформить пособия и решить другие вопросы, ради которых раньше требовалось куда больше усилий, чем просто включить компьютер, подчеркнула депутат.

«Переход в онлайн открыл множество возможностей, и в этом процессе невозможно поставить точку. Но очень важно, чтобы главным качеством этих сервисов оставалась простота пользования, и каждому человеку должно быть понятно, как пользоваться той или иной возможностью. Поэтому раздел «Помощь», который открылся недавно на портале mos. ru, будет полезен каждому», – рассказала Людмила Гусева.

Раздел инструкций, который появился на сайте, объединил на одной странице множество пошаговых алгоритмов, которые помогут человеку, живущему и работающему в столице, отметила парламентарий.

«От самых простых и распространенных – например, как оформить карту москвича или запросить необходимую справку, до того, куда сообщать о диком животном в городе. Это поможет тысячам людей не просто найти ответ на свой вопрос, но даст уверенность – в нашем городе есть ресурсы для помощи в любой ситуации и получить помощь можно в пару кликов. У цифровизации нет границ, она дает новое качество нашей жизни, и поэтому цифровые услуги должны развиваться на пользу горожан. Москва должна продолжать эту работу на высоком уровне», – заключила Людмила Гусева.

Читайте также

Более 7,3 тыс. компаний и ИП получили помощь через i.moscow — Собянин

Объем финансовой помощи составил примерно 15,3 млрд рублей

17 Июл 2024 в 13:58

Заммэра Ракова сообщила о расширении СМС-оповещений из реанимации в 19 стационарах Москвы

Родственники больных будут чувствовать себя более спокойно благодаря новому сервису

17 Июл 2024 в 13:21

Сабина Цветкова: Москвичи с первых дней активно помогают участникам СВО

Акцию посетило более 300 москвичей

17 Июл 2024 в 13:17

Стартовал набор в волонтерский корпус «Территории будущего. Москва 2030» — Сергунина

Самые активные волонтеры получат подарки

17 Июл 2024 в 13:07

Лето в Москве: в городских скейт-парках бесплатно научат езде на трюковом самокате

В уличной школе принимают как новичков, так и тех, кто уже владеет некоторыми навыками

17 Июл 2024 в 12:30

Опрос
Столичный Дептранс довольно часто выпускает лимитированные коллекции карты «Тройка». Только на этой неделе вышли карты ко Дню семьи, любви и верности в розовом цвете с сердечками, а также карты с достопримечательностями Москвы и других регионов. А вы покупаете тематические «Тройки»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело