Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 01 Июн 2023 в 10:54 | Текст: Восточный Округ

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов
Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг - постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве продолжается работа по развитию сервисов портала mos. ru – государственные услуги и процедуры их предоставления постоянно совершенствуются. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Создание цифровой экосистемы Москвы, запущенное под руководством мэра столицы Сергея Собянина, позволило разработать множество удобных и полезных сервисов. Цифровые решения столицы – это пример для других регионов и даже стран. Но лидерские позиции требуют постоянной работы над собой. Цифровизация государственных, муниципальных услуг продолжается, а это означает, что и сервисы должны становиться удобнее для конечного пользователя», – сказала Людмила Гусева.

На портале mos. ru на данный момент можно найти новости городской жизни, записаться к врачу, оформить пособия и решить другие вопросы, ради которых раньше требовалось куда больше усилий, чем просто включить компьютер, подчеркнула депутат.

«Переход в онлайн открыл множество возможностей, и в этом процессе невозможно поставить точку. Но очень важно, чтобы главным качеством этих сервисов оставалась простота пользования, и каждому человеку должно быть понятно, как пользоваться той или иной возможностью. Поэтому раздел «Помощь», который открылся недавно на портале mos. ru, будет полезен каждому», – рассказала Людмила Гусева.

Раздел инструкций, который появился на сайте, объединил на одной странице множество пошаговых алгоритмов, которые помогут человеку, живущему и работающему в столице, отметила парламентарий.

«От самых простых и распространенных – например, как оформить карту москвича или запросить необходимую справку, до того, куда сообщать о диком животном в городе. Это поможет тысячам людей не просто найти ответ на свой вопрос, но даст уверенность – в нашем городе есть ресурсы для помощи в любой ситуации и получить помощь можно в пару кликов. У цифровизации нет границ, она дает новое качество нашей жизни, и поэтому цифровые услуги должны развиваться на пользу горожан. Москва должна продолжать эту работу на высоком уровне», – заключила Людмила Гусева.

Читайте также

Собянин: В новом культурном центре в Северном Бутове откроют 36 секций и кружков

Вокруг центра обустроена детская площадка и благоустроена территория

27 Янв 2025 в 14:27

Сергей Собянин: В этом году капитальный ремонт проведут в 2428 жилых домах

Собянин утвердил результаты проделанной работы

27 Янв 2025 в 11:55

Сергей Собянин: Туризм вносит все больший вклад в развитие Москвы

Наиболее популярным остается культурно-познавательный и развлекательный туризм

27 Янв 2025 в 10:37

Собянин: В Москве с начала года открылось четыре поликлиники по новому стандарту

В столице полностью обновят амбулаторный фонд

27 Янв 2025 в 09:20

Опрос
В столице с 20 декабря открываются елочные базары. На них можно приобрести живые ели и сосны или лапник. В ВАО базары будут работать в большинстве районов. А вы какие елки используете?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело