В поселениях ТиНАО строятся детские учреждения, спроектированные по самым современным стандартам, что отвечает высоким запросам семей округа в сфере образования. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Александр Козлов.
«В общении с избирателями часто звучит тема качества образования. Наши поселения растут и во многом за счет того, что молодые семьи выбирают «новую» Москву из-за более доступного жилья, возможности приобрести или арендовать большую квартиру или даже дом – чтобы у детей было собственное пространство, возможности гулять, играть. Но все понимают, что этого мало – ребенку необходимо общение со сверстниками, возможность учиться, развивать творческие способности, и это сегодня важнейший приоритет для родителей. Поэтому наши школы должны отвечать этим запросам», – сказал Александр Козлов.
Александр Козлов напомнил, что в дер. Николо-Хованское строится школа, спроектированная по принципу «школа как город».
«Это будет здание, где можно будет найти все возможности для развития талантов ребенка. Наука, творчество, спорт – каждое из этих направлений будет открыто для детей. Лаборатории, мастерские, полигоны и скалодром – отправляя детей в такую школу, родители будут уверены, что ребенок не потеряет интерес, будет всесторонне развиваться и педагоги ему в этом помогут», – рассказал Александр Козлов.
Также, по словам депутата, для развития творческих способностей строится и новый корпус для школы искусств в городе Московский.
«После завершения строительства школа получит в 6,5 раза больше площадей, соответственно, и ребята получат больше пространства для творчества, включая малый и большой концертный залы, студию звукозаписи», – уточнил парламентарий.
Александр Козлов отметил, что дать каждому ребенку качественное образование, возможности для развития талантов вне зависимости от места проживания, в центре Москвы или в ТиНАО – это тот принцип, которого придерживается мэр столицы Сергей Собянин.
«Строительство самых современных образовательных учреждений – это первый шаг к тому, чтобы дети имели не просто равные возможности, но все без исключения могли иметь хороший старт в жизни», – заключил Александ