Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Июн 2022 в 16:20 | Текст: Восточный Округ

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе

Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует доверию всей системе городского хозяйства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«Онлайн-передача показаний счетчиков, перевод обслуживания жалоб, обращений, уведомлений в электронный вид, то есть в удобные, безопасные приложения, чат-боты – это процесс, который упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями для потребителя. Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации о всех вопросах обслуживания их жилья. Четкие расчеты, прозрачные, понятные процедуры, безопасные онлайн-сервисы помогают вернуть доверие к системе ЖКХ», – сказал Козлов.

Он напомнил, что московские собственники жилья активно осваивают все новые форматы. Например, за год работы чат-бота Мосгаза им воспользовались 33 тыс. москвичей.

«Это хороший показатель – все больше людей знают, как в несколько касаний экрана получить информацию о проверке газового оборудования в квартире, ближайшем визите мастера, оставить отзыв о работе сотрудника газовой службы», – отметил депутат Мосгордумы.

Кроме того, по его словам, все реже встречаются ошибки в начислениях, так как в подавляющем большинстве московских квартир установлены счетчики.

«Пока сохраняется проблема с мошенниками, которые ходят по квартирам, навязывают свои услуги по замене оборудования, проникают в квартиры под благовидными предлогами. Но такие сервисы, как чат-бот, помогают быстро и без задержек уточнить, когда к вам должен прийти мастер, и просто не пускать злоумышленника даже на порог», – добавил парламентарий.

По словам Александра Козлова, развитие онлайн-взаимодействия помогает повысить и качество услуг в сфере ЖКХ. Депутат провел аналогию с отзывами на сайтах магазинов и в соцсетях. По его мнению, этот же подход применим и к сфере жилищно-коммунального комплекса.

«Мы платим за услуги ЖКХ и имеем право требовать качества. Опция оценки работы мастера, специалиста, который пришел в дом, – это хороший способ поощрить лучших и выявить проблемы в обслуживании, если они произошли. Такие возможности также работают на общее доверие к системе ЖКХ», – подчеркнул депутат.

Читайте также

Собянин: 29 и 30 июня в Москве пройдет масштабное празднование Дня молодежи

Организаторы подготовили более 150 мероприятий 

26 Июн 2024 в 10:42

«Лето в Москве»: на Тверском бульваре пройдет фестиваль «Папа и сын»

Организаторы подготовили обширную программу

26 Июн 2024 в 09:54

Собянин: Уровень безработицы в Москве будет снижен до 1,2% к 2030 году

Москва – город с почти нулевой безработицей

26 Июн 2024 в 09:32

Собянин: Еще две больницы Москвы перешли на работу по принципу цифровой клиники

Вся медицинская документация учреждений перенесена в цифровой формат

25 Июн 2024 в 14:31

Опрос
Летом в офисах люди делятся на два типа. Одним всегда жарко, и они хотят прохлады, и полностью за то, чтобы охладиться под морозным воздухом кондиционера. Другим всегда холодно – и даже в плюс тридцать они прячут пульты от кондиционера, «а то продует». Споры между этими разными лагерями бывают весьма ожесточенные. А вам для работы нужна жара или холод?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело