Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Июл 2022 в 15:26 | Текст: Восточный Округ

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

Развитие форматов онлайн-коммуникации помогает собственникам жилья в Москве грамотно управлять своим имуществом. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«С помощью официального портала мэра и правительства Москвы уже более 100 тысяч раз москвичи вызвали мастера: операция в несколько нажатий на экране смартфона гораздо удобнее звонка в диспетчерскую, такой вызов можно оформить в любое время суток, не нужно ожидать очереди, когда освободится оператор. Чаще всего собственники жилья оформляют вызов специалиста для решения проблем с сантехникой, водоснабжением, работой домофона и освещения в подъезде. Заявка поступает в единый диспетчерский центр и пользователь портала может в любой момент проверить ее статус в личном кабинете», – сказал Александр Козлов.

Александр козлов добавил, что московская цифровая экосистема предусматривает различные форматы онлайн-коммуникаций: заказ услуг на портале, обращение в виртуальную приемную, чаты и боты. Это, как отметил Козлов, помогают москвичам решать ежедневные проблемы, и востребованность таких каналов коммуникации только растет.

«Бывают и ситуации, когда человеку необходима консультация в режиме онлайн, живой отклик от специалиста, возможность сразу задать уточняющий вопрос, обсудить разные варианты решения своих проблем. Востребованность такого формата показывает статистика обращений за видеоконсультацией в департамент горимущества. Видеоформат запустили здесь в период пандемии, в октябре 2020 года, и с тех пор число обращений с вопросами, касающимися жилья, земельно-имущественных отношений только растет. За все время работы сервиса за помощью обратились более 15 тыс. раз, из них 5 тыс. – с начала текущего года», – сказал Александр Козлов.

По мнению депутата, важно участвовать и в общедомовых решениях, включаться в работу по созданию комфортной городской среды не только на уровне собственного двора, но и улицы, района.

«Все эти возможности сегодня есть в онлайне, и москвичи активно используют все форматы цифровых решений, что говорит о том, что необходимо и дальше развивать, и расширять городскую цифровую экосистему. Это помогает и в решении текущих проблем, и положительно влияет на правовую культуру, рост правового самосознания собственников, что в перспективе ведет к лучшему качеству жизни во всем городе. Только с заинтересованными жителями среда обитания меняется к лучшему», – подытожил депутат.

Читайте также

Собянин сообщил об открытии после реконструкции филиала поликлиники № 46

Продолжается работа по улучшению качества медицинского обслуживания в столице

18 Июл 2025 в 10:27

Сергей Собянин рассказал о городской поддержке арт-индустрии и дизайна

Городские власти предоставляют новые возможности для развития креативных индустрий

18 Июл 2025 в 09:16

Собянин объявил о завершении строительства школы на северо-востоке Москвы

В текущем году в столице откроется 52 новых образовательных объекта

17 Июл 2025 в 15:51

Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

Среди наиболее популярных товаров — одежда, аксессуары и косметика

17 Июл 2025 в 11:39

Собянин рассказал о развитии цифровых сервисов в московском здравоохранении

Электронная медицинская карта содержит все важнейшие сведения о здоровье человека

17 Июл 2025 в 10:16