Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Авг 2022 в 15:41 | Текст: Восточный Округ

Депутат МГД Людмила Гусева: Цифровые сервисы улучшают качество жизни москвичей

Внедрение цифровых сервисов улучшает качество повседневной жизни москвичей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Внедрение цифровых сервисов улучшает качество жизни москвичей. Московские власти не первый год проводят системную работу в этом направлении, позволяя жителям города сэкономить время и избежать волокиты», – отметила Людмила Гусева.

По словам Людмилы Гусевой, власти города продолжают огромную работу, направленную на перевод государственных и муниципальных услуг в цифровой вид.

«Каждый квартал все большее количество разнообразных справок, выписок, подтверждений можно получить не выходя из дома, используя компьютер или смартфон. Надо понимать, что за каждым решением по переводу той или иной услуги в цифровой вид скрываются масштабные изменения, о которых жители города могут даже не догадываться. Прежде всего это касается решения вопроса межведомственных взаимодействий и согласований. Ведь для того, чтобы заказать и получить справку в пару нажатий на экран, нужно серьезно перестраивать процессы в подразделениях исполнительной власти», – рассказала Людмила Гусева.

Кроме того, как подчеркнула Людмила Гусева, в этом году упростилась жизнь студентов вузов и колледжей.

«Теперь справку, необходимую для назначения государственной социальной стипендии, можно оформить в электронном виде, причем сделать это можно в два раза быстрее – за семь дней вместо 14. В 2021 году такой документ запросили и получили более 13 тыс. человек, так что данная мера коснется большого количества получателей помощи», – добавила Людмила Гусева.

Парламентарий также напомнила, что в Москве реализуется государственная столичная программа «Развитие цифровой среды и инноваций».

«Одна из ее целей – обеспечение устойчивого роста качества жизни москвичей за счет использования цифровых технологий. Ее достижению активно способствует перевод все большего числа государственных и муниципальных услуг в цифровой вид. Благодаря цифровизации жить в Москве становится удобнее всем – студентам, пенсионерам, всем москвичам», – заключила депутат Мосгордумы.

Читайте также

Сергей Собянин провел личный прием граждан по поручению Президента

Собянин обсудил ряд вопросов с жителями столицы

22 Ноя 2024 в 15:04

Сергей Собянин подвел итоги летней навигации в Москве

В период с апреля по ноябрь 2024 г. круизные теплоходы приняли более 370 тыс. пассажиров

22 Ноя 2024 в 11:26

Заммэра Ракова рассказала о праздничной программе ко Дню матери в Москве

Ко Дню матери подготовили ряд праздничных мероприятий

22 Ноя 2024 в 10:47

Опрос
В столичных парках, многих торговых и культурных центрах начали появляться ящики для писем Деду Морозу. Новогодняя почта будет работать почти до конца января, все письма обещают доставить в Московскую усадьбу главного зимнего волшебника. А вы или ваши дети писали письма Деду Морозу?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело