Последовательная смена подвижного состава в столичном метро обеспечила новый уровень перевозок. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, вице-спикер городского парламента Степан Орлов.
«Современный, быстрый и комфортный общественный транспорт — это неотъемлемый компонент мирового мегаполиса XXI века, которым является наша Москва. Столичное метро с момента своего запуска несет репутацию одной из лучших транспортных систем своего времени, здесь применялись передовые решения, работали лучшие специалисты отрасли, и амбициозное развитие метро в последние годы показывает, что эта традиция остается неизменной», — сказал Степан Орлов.
Степан Орлов отметил, что с 2010 года столичная подземка получила 4 тыс. новых вагонов. Депутат также подчеркнул, что оснащение подвижного состава столичного метрополитена — значительная часть развития подземки.
«Увеличиваются скорости, растет число пассажиров, и современные разработки в сфере вагоностроения это учитывают — современные вагоны, например, имеют более широкие двери для более быстрой и удобной посадки и высадки большего количества людей. Растут и требования москвичей к комфорту — хорошее кондиционирование, мягкие кресла, зарядки для мобильных телефонов уже рассматриваются как норма», — рассказал Степан Орлов.
Парламентарий также напомнил, что в столичном метрополитене завершается строительство Большой кольцевой линии, которая запустит круговое движение между 31 станцией, соединит новыми маршрутами десятки районов Москвы.
«Большое метрокольцо изменит жизнь миллионов горожан, которые пользуются метро. Появятся новые удобные маршруты, пересадки, связки», — подчеркнул вце-мпикер Мосгордумы.
Кроме того, Степан Орлов отметил, что развитие метрополитена и общественного транспорта в целом, повышение качества перевозки — часть большой работы по созданию эффективной «зеленой» экономики в Москве.
«Чем больше людей откажется от ежедневных поездок на автомобиле, выберут поездку на метро, МЦК, МЦД или электробусе, потому что это быстро и удобно, тем меньше будет нагрузка на городскую экологию, меньше будет стрессов от стояния в пробках, снизится аварийность. Это прямо отразится на здоровье всех живущих и работающих в столице», — заключил Степан Орлов.