Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 28 Июл 2022 в 16:08 | Текст: Восточный Округ

Депутат МГД Орлов: Транспортная система города должна в первую очередь отвечать потребностям жителей

Транспортная система города должна в первую очередь удовлетворять потребности его жителей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Транспортная система города должна в первую очередь удовлетворять потребности его жителей. Такой подход является базовым при планировании развития дорожной инфраструктуры Москвы. Регулирование транзитного потока для грузового транспорта началось давно, и это уже приносит свои результаты: снижается загруженность дорог, эффективнее сохраняется экологический баланс. Такой шаг, как введение платы за проезд по скоростной городской магистрали, которая пересекает столицу с юга на север, даст возможность сдержать транзитный поток легковых автомобилей, дав при этом преференции именно жителям Москвы и Подмосковья», – подчеркнул Степан Орлов.

По словам Степана Орлова, сейчас в Москве ведется масштабная работа по созданию транспортного каркаса города, который не просто закроет потребности жителей, но создаст большой задел на перспективу.

«Идет строительство крупных автомагистралей, метро, переформатируется работа электричек – под брендом МЦД и москвичи, и гости города получают совершенно иное качество общественного транспорта. В этой работе важно не просто ввести новые объекты, но соблюсти баланс между личным и общественным транспортом, ограничивая взрывной рост автомобилизации, который губителен для мегаполисов», – отметил Степан Орлов.

По мнению депутата, монетарные меры сдерживания автомобилизации — это насущная необходимость для таких плотно заселенных территорий как Москва.

«Сейчас эти меры вводятся в столице очень аккуратно: так, внедрение платных парковок и резидентных разрешений четко увязано с тем, что эти средства идут на благоустройство конкретного района. То есть вкупе с тем, что сохраняются преференции для жителей, вырученные деньги тратятся на улучшение условий жизни для них же. Такую сдерживающую и одновременно полезную городским территориям политику необходимо последовательно внедрять и дальше», – пояснил зампредседателя Мосгордумы.

Степан Орлов уточнил, что до 1 октября департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы будет принимать предложения от жителей по организации проезда по Московскому скоростному диаметру (МСД), тарифной политике, сдерживанию транзитных потоков.

«Уже сейчас от жителей столицы поступает много вопросов – как будет организована плата за проезд, как будут учитываться ситуации, если москвич ездит на машине с иногородними номерами. Такие детали быть должны быть четко прописаны в правилах, при этом в полной мере следует соблюсти интересы именно тех, кто постоянно проживает в городе. Однако ясно одно: жители Москвы и Подмосковья оплачивать движение по МСД не станут, это четкое и однозначное условие», – подчеркнул Степан Орлов.

Также депутат пояснил, что проезд по новой магистрали станет платным с 1 января 2023 года.

«Предстоит большая работа по запуску этого суперпроекта, регулированию всех вопросов, связанных с пользованием новой автодорогой», – добавил депутат.

Читайте также

Собянин объявил о завершении строительства школы на северо-востоке Москвы

В текущем году в столице откроется 52 новых образовательных объекта

17 Июл 2025 в 15:51

Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

Среди наиболее популярных товаров — одежда, аксессуары и косметика

17 Июл 2025 в 11:39

Собянин рассказал о развитии цифровых сервисов в московском здравоохранении

Электронная медицинская карта содержит все важнейшие сведения о здоровье человека

17 Июл 2025 в 10:16

Собянин дал старт проходке тоннеля Рублево-Архангельской линии метро

В столице строится новый деловой центр

16 Июл 2025 в 17:40

Более 90 тыс. человек сдали ЕГЭ в Москве в этом году — Собянин

Столичное образование сохраняет лидерские позиции

16 Июл 2025 в 09:55