На границе Восточного и Юго-Восточного округов в промышленной зоне «Руднёво» построили четыре проектируемых проезда. Всего здесь проложили больше 5 км дорог.
Где расположены?
По словам заместителя главы управы района Косино-Ухтомский Сергея Косарева, самый длинный новый проектируемый проезд No287 огибает промзону с севера. Длина его около 3 км. Дорогу проложили от пересечения с уже существующим проездом No45 к деревне Руднёво. Оттуда 287-й тянется к восточной стороне промзоны и у реки Пехорки переходит в другой новый проезд — No6656. Эта дорога в свою очередь идёт на юго-запад, к пересечению со строящимся участком Московского скоростного диаметра. Длина её — около 300 метров.
Ещё один проезд — No265, протяжённостью больше 800 метров, построили от пересечения с 287-м возле деревни до скоростного диаметра. А проезд No597 протянулся от реки Пехорки до мусоросжигательного завода No4. Длина этой дороги — около 650 метров. Новые участки проезжей части появились и вдоль территории электродепо, а также рядом с заводом ГУП «Экотехпром». Установили шумозащитные экраны
На проездах организовали по две полосы движения в каждую сторону. На этих участках дорог смонтировали и уже подключили семь светофоров. Оборудовано 12 автобусных остановок.
— В следующем году Мосгортранс планирует пустить здесь четыре автобусных маршрута. Но пока точно не известно, как они будут проходить, — говорит Сергей Косарев.
Чтобы шум автомобилей не мешал жителям деревни Руднёво, вдоль участка, где новая дорога проходит рядом с жилыми домами, поставили шумозащитные экраны. Также на территории промзоны смонтировали больше 260 фонарей со светодиодными лампами, проложили новые тротуары, высадили больше 16 тысяч деревьев и кустарников.
Станет удобнее добираться до работы
Как поясняет Сергей Косарев, новые проезды нужны прежде всего для удобного подъезда к индустриальному парку «Руднёво», мусоросжигательному заводу и электродепо. Все эти предприятия расположены на территории промзоны. До прокладки дорог добираться сюда было очень неудобно. Объезд со стороны станции метро «Лухмановская» по улицам Вертолётчиков и Маресьева составлял около 4 км.
— В одном только индустриальном парке будут работать порядка 4 тысяч человек. Часть корпусов парка уже сдали в эксплуатацию, — говорит заместитель главы управы. — Кроме того, в следующем году планируют достроить участок скоростного диаметра и съезды с него. Это сократит путь до работы.
Ну а жителям Пехорской улицы, которая проходит вдоль деревни, с запуском автобусных маршрутов станет легче добираться до метро. Пока что отсюда можно выехать только на машине.