Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 05 Сен 2022 в 18:00 | Текст: Ирма КОТИЯР

Джинсы отечественных марок начали успешно конкурировать с западными

С уходом иностранных брендов с российского рынка, в частности Levi’s, поклонники фирменных джинсов задаются вопросом: где их теперь покупать? И если не их, то что?

Фирма по старым ценам?

Я прошлась по магазинам в округе, торгующим джинсами. Где-то продают только остатки известных брендов, где-то — и остатки, и новые коллекции.

— К нам часто приезжают за мужскими и женскими Wrangler, — говорит продавец джинсового магазина на Свободном проспекте.

Сейчас из брендовых остались именно они и ещё Lee. Levi’s нет уже пять месяцев. Выбор, впрочем, в магазине большой: и прямые, и зауженные, с косыми и прямыми карманами, и под пиджак, и повседневные. Но… Новые поставки — новые ценники. Закупочные цены импортных джинсов выросли в два раза. Хотя из старых партий брендовые штаны пока ещё можно купить за 5-9 тыс. рублей.

В магазине меня заверили, что делать запасы не стоит: джинсы будут.

Джинсы — они и в Африке джинсы

— У нас в стране нет сырья для производства джинсовой ткани — денима, — говорит Вера Иванова, PR-директор выставок Fashion Style Russia и «Интерткань». — Но сейчас развивается сотрудничество с узбекскими производителями как тканей, так и самих джинсов.

Как говорят эксперты, многие иностранные бренды хотя и заявляют об уходе, но по факту просто распродают остатки старых коллекций по завышенным ценам, пользуясь ажиотажем. А потом всё равно остаются на нашем рынке, применяя другие схемы организации бизнеса.

Весной многие продавцы нахватали товаров, поддавшись паническим настроениям. Но всем нам пора успокоиться. Как говорит Вера Иванова, в России есть и собственные бренды. И их немало, не только Krapiva или Gloria Jeans. Джинсы делают везде одинаково. Тем более приятно открывать для себя хорошие отечественные марки, которые стоят гораздо дешевле раскрученных западных брендов.

Российских производителей начинают узнавать

— Продажи нашей продукции, особенно оптовые, резко подскочили весной, — рассказывает Владимир Янушкевич, основатель российской марки джинсов PLNB Jeans. — Хотя мы работаем с 2015 года, но до сих пор на нас не очень-то обращали внимание. Сейчас, в условиях интенсивного импортозамещения, к нам приходят люди и удивляются: они покупали бы наши джинсы и раньше, но ничего о них не знали. Это вдохновляет и заставляет работать больше. Когда есть возможность использовать российские материалы, мы обязательно этим пользуемся. Перешли на российские нитки, используем нашу саржу для подкладки.

Владимир Янушкевич отмечает, что усложнилась и подорожала логистика.

— Итальянский и японский деним сложно привезти. А нам нужны как ткани, так и фурнитура, и красители — они тоже импортные. Поэтому мы вынуждены были поднимать цены. Но сегодня уже думаем, как их снизить. Надеюсь, нам это удастся.

 

Опрос
Столичный Дептранс довольно часто выпускает лимитированные коллекции карты «Тройка». Только на этой неделе вышли карты ко Дню семьи, любви и верности в розовом цвете с сердечками, а также карты с достопримечательностями Москвы и других регионов. А вы покупаете тематические «Тройки»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело