Столичные предприниматели выбрали приоритетные международные выставки, в которых они примут участие в 2026 году. Голосование, как объяснили в пресс-службе мэрии Москвы, прошло на сайте программы Made in Moscow.
Список включал 229 международных мероприятия для представителей 11 отраслей, например для ИТ-компаний, креативного бизнеса, производителей оборудования, электроники, продуктов питания и строительных материалов.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала следующее:
«Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год».
Экспортерам при этом будет оказана поддержка со стороны власти: город возьмет на себя аренду площадки, застройку и оформление коллективного стенда Made in Moscow, организацию встреч с потенциальными партнерами, расходы на услуги переводчика и другие затраты.

