Электробусы, вышедшие на маршруты 140 («Метро «Сокольники» — 6-й Лучевой просек») и 502 («Метро «Выхино» — Метро «Новокосино»), обладают повышенной комфортностью. В этой информации, озвученной заместителем мэра Максимом Ликсутовым и «Мосгортрансом», убедились пассажиры.
Особенно это касается второго маршрута, который обслуживает электробус нового поколения КаМАЗ-52222. Здесь больше места в салоне плюс средние и задние двери открываются не внутрь, а наружу. Зелёная и красная подсветка дверей обозначают начало и конец посадки соответственно. Климатическая система доработана и помогает пассажирам чувствовать себя комфортно. В КаМАЗ-52222 удобнее ездить с ручной кладью — для нее сделали специальные места в передней части салона. Проще и с велосипедом, с коляской — площадки для них стали шире.
Ну, и нельзя забывать про внешний вид. Он соответствует современным мировым трендам в дизайне.
– Продолжаем сохранять лидерство по количеству электротранспорта в Европе и расширять электробусную сеть, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин, — отметил Максим Ликсутов.