Заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова рассказала о том, что горячая линия по вопросам стационарного обслуживания переходит на круглосуточный режим работы.
По словам чиновницы, эксперты горячей линии готовы к решению возникающих у населения Москвы вопросов за одно обращение. Такой подход гарантирует оказание своевременной адресной помощи нуждающимся категориям граждан, что особенно важно в текущей ситуации.
«Поэтому мы приняли решение с 15 марта перейти на круглосуточный режим», – прокомментировала вице-мэр Москвы.
Отмечается, что за все время работы горячей линии было принято и обработано более двадцати тысяч обращений от горожан, нуждающихся в обслуживании в стационарных учреждениях соцзащиты.
Проконсультироваться по вопросам стационарного социального обслуживания в столице можно по номеру телефона 8 (495) 276-11-55. Также обращения принимаются на адрес электронной почты socialdom@mos.ru.