Мировой суд обязал интернет-магазин выплатить в общей сложности более 50 тыс. рублей за некачественный товар. Как сообщила начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО Маргарита Ермоленко, покупатель пожаловался на качество купленного по Интернету смартфона: гаджет не заряжался.
Он написал претензию в адрес магазина о замене некачественного товара, но получил отказ. Тогда сотрудники Роспотребнадзора подали исковое заявление в суд. Теперь недобросовестный продавец должен вернуть покупателю 31 890 рублей за сам смартфон, выплатить 1594 рубля неустойки, 5 тыс. рублей компенсации морального вреда, штраф за невыполнение законных требований потребителя в размере 19 242 рубля, а также возместить почтовые расходы.