Сотрудники Роспотребнадзора помогли покупателю неудачного товара подать иск в суд и выиграть дело. Об этом сообщили на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве.
Через интернет покупатель приобрёл ноутбук за 65 310 рублей. Через 60 дней работы ноутбук перестал включаться, и потребитель обратился в сервисный центр. После гарантийного ремонта в рамке ноутбука обнаружилась трещина. Владелец техники попросил устранить дефект. Трещину устранили, однако, впоследствии она появилась вновь. И к тому же вздулась батарея, деформировав нижнюю крышку.
Потребитель дважды направлял претензию продавцу – ИП Байковой Д.В., хотел вернуть деньги за некачественный товар, но ответов не было. Тогда он обратился в Роспотребнадзор. Ему помогли составить иск в Измайловский районный суд.
Исковые требования суд удовлетворил: в пользу потребителя с индивидуального предпринимателя взыскано 210 930 рублей, в том числе: уплаченные за ноутбук 65 310 рублей, неустойка – 65 310 рублей, штраф – 70 310 рублей и компенсация морального вреда – 10 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.