Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 29 Фев 2024 в 12:00 | Текст: Восточный Округ

К платформе Кусково очистили подходы

К платформе Кусково очистили подходы
Фото: Виола Сергеева

В доме на Сокольнической площади отремонтировали входную дверь

Входная металлическая дверь не закрывается, висит на одной петле. Из-за этого в подъезде холодно. Когда починят дверь в подъезде? Татьяна Тимофеевна, Сокольническая пл., 9, подъезд 3.

— Сотрудники «Жилищника» отремонтировали дверь по указанному адресу, восстановили тепловой контур. Входная группа в 3-м подъезде находится в технически исправном состоянии, открывается без усилий с помощью кода и ключа, имеет плавный ход и плотный притвор, — сообщили в управе района Сокольники.

Управа района Сокольники: ул. Стромынка, 3, тел. (499) 268-6101. Эл. почта: sokolniki-priem@mos.ru. ГБУ «Жилищник района Сокольники»: Маленковская ул., 13/12, тел. (495) 132-2122. Эл. почта:gbu@gbusokolniki.ru

К платформе Кусково очистили подходы

Плохо чистят тротуар на ул. Новотетёрки, стр. 1, по пути к платформе Кусково, людям приходится идти по проезжей части. Помогите привести в порядок двор и тротуар. Алла Ивановна, Перовская ул., 53.

— Территорию, указанную в обращении жителя, привели в порядок, — сообщили в управе района Новогиреево. — Сотрудники «Жилищника» очистили двор и тротуар от снега, а также обработали противогололёдными материалами. Этот участок взят на контроль.

Управа района Новогиреево: Зелёный просп., 20, 2-й этаж, тел. (495) 302-6234. Эл. почта: novogir@mos.ru.

Усилен контроль за чистотой в вестибюле станции метро «Новокосино»

По просьбам жителей провели дополнительную уборку в восточном вестибюле станции метро «Новокосино». Об этом сообщил представитель Московского метрополитена.

Ранее местные жители пожаловались на плохую уборку входа и лестниц. Пассажирам приходится перепрыгивать через лужи от снега. На замечание оперативно отреагировали.

— Проблема устранена, выполнены дополнительные мероприятия по уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств. Уборка станции осуществляется согласно утвержденному технологическому процессу. Контроль за санитарным содержанием данного объекта усилен, — указали в метрополитене.

Над текстом работали: Маргарита ИВАНОВА и Кристина СУРМАВА

 

Читайте также

Почему ломают каштаны на 2-й Владимирской

По просьбе жителей Новогиреева «ВО» разобрался в ситуации

18 Июл 2024 в 12:00

Капремонт вызвал вопросы

Жители дома на 4-й Гражданской улице обратились в редакцию за разъяснениями

11 Июл 2024 в 12:00

Опрос
Столичный Дептранс довольно часто выпускает лимитированные коллекции карты «Тройка». Только на этой неделе вышли карты ко Дню семьи, любви и верности в розовом цвете с сердечками, а также карты с достопримечательностями Москвы и других регионов. А вы покупаете тематические «Тройки»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело