Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Дек 2023 в 15:00 | Текст: Роман НЕКРАСОВ

Корреспондент «ВО» испытал на тест-драйве новую модель «Москвича»

Корреспондент «ВО» испытал на тест-драйве новую модель «Москвича»
естую модель «Москвича» отличает увеличенная интерактивная панель. Фото: Роман Балаев

В автосалоны столицы начала поступать новая модель автомобиля «Москвич». Пробные поездки на «Москвиче 6» — так на заводе назвали новинку — дилеры проводят каждый день. Корреспондент «ВО» узнал, чем же «шестёрка» отличается от третьей модели, которую выпускают уже почти год.

Работает в паре с роботом

Для тест-драйва предоставляют авто в максимальной комплектации. Под капотом — очень резвый двигатель. Работает он в паре с роботизированной автоматической коробкой передач. Её особенность в том, что скорости сменяются быстрее, нежели в классическом «автомате», а значит, и стартовать автомобиль должен гораздо проворнее.

Еду по Щёлковскому шоссе. Чуть нажимаю на педаль, а на спидометре уже 60 км/час. Чуть поддаю оборотов — и еду 90 км/час. Навигатор в мобильном телефоне даже предупреждает: впереди камера, надо притормозить, иначе штраф. Конечно, в городе такая резвость не нужна. Однако на трассе при обгоне медленно едущих длинномеров она обязательно потребуется.

В комплектациях попроще на «Москвич 6» ставят менее резвый движок и коробку-вариатор. Таким набором оснащается и третья модель. Я катался на ней. Скорость она набирает чуть медленнее.

Парковаться удобнее

Шестую модель отличает от третьей увеличенная интерактивная панель. Размером она с монитор компьютера. Можно переключать радиостанции, слушать песни с флешки. Значки на панели крупнее — нажимать удобнее, меньше отвлекаешься от дороги. К ней, кстати, как и в третьей модели, можно подключать телефон и говорить во время движения, не держа его в руках.

Мне надо припарковаться — включаю задний ход. На панели тут же появляется изображение пространства за багажником. Оно формируется за счёт камер на кузове автомобиля. Панель большая, на ней хорошо видны машины рядом.

Парковаться с такой картинкой значительно удобнее. Поможет она и при развороте во дворе, заставленном легковушками.

Нагревается за пару минут

После морозной ночи в шестом «Москвиче» быстро становится тепло. Это немалый плюс. Например, салон моего «Рено» прогревается около получаса. В шестой модели тепло становится через пару минут после запуска мотора: в новинке есть обогреватель, который работает по принципу электрического фена.

По сравнению с «Москвичом 3» кузов шестой модели длиннее примерно на полметра. За счёт этого багажник объёмнее. Правда, и парковаться у дома будет сложнее: места во дворах обычно немного.

Дорожный просвет у «шестёрки» меньше. Помимо быстрого набора скорости, салон у неё просторнее и удобнее. Это важно.

После долгого сидения за рулём водители часто жалуются на боли в пояснице. При длительной поездке на «Москвиче 6», думаю, этого быть не должно. Но для поездки на рыбалку, где я часто бываю летом, выбрал бы всё же третью модель: на лесной дороге с колеями «шестёрке» пришлось бы туговато.

 

Читайте также

Опрос
В столичных парках, многих торговых и культурных центрах начали появляться ящики для писем Деду Морозу. Новогодняя почта будет работать почти до конца января, все письма обещают доставить в Московскую усадьбу главного зимнего волшебника. А вы или ваши дети писали письма Деду Морозу?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело