Жители нашего округа пишут в соцсетях, что из ЕПД вдруг исчезла строка начислений платы за домофоны. В районах Вешняки, Новогиреево и Перово собственникам квартир начали приходить счета от организаций, которые обслуживают запирающие устройства.
Новые квитанции в почтовых ящиках
Жительница Вешняков Ирина Радченкова написала в соцсетях, что в привычной платёжке не нашла начислений за домофон, зато в почтовом ящике обнаружила отдельные квитанции о том же самом.
«В них уже вписана цена 64 рубля в месяц, реквизиты и расчётный счёт обслуживающей компании. Надо ли оплачивать и не мошенники ли это?» — задаёт вопрос Ирина.
А вот жители Новогиреева публикуют фото объявлений в подъездах от имени «Жилищника». Там сказано: «Просим оплачивать домофоны по квитанциям обслуживающей организации, разложенным в почтовые ящики».
Как пояснил Максим Зыбин, руководитель «Жилищника района Новогиреево», это связано с тем, что у некоторых компаний, отвечающих за домофоны, перестал действовать договор с МФЦ г. Москвы.
— Поэтому строчка и исчезла из общей платёжки. Но жильцы действительно обязаны платить напрямую той компании, которая обслуживает домофоны в их подъездах, — рассказа л Максим Зыбин.
Проверяйте, кому платите
Отдавать деньги напрямую компании, обслуживающей домофон, придётся не вечно.
По информации пресс-службы столичного МФЦ, начисления появятся в платёжке, как только фирма заключит договор с городом.
— Надеемся, что уже весной перезаключим договор с МФЦ и строка «За обслуживание домофона» снова появится в едином платёжном документе, — сообщили в одной из фирм — владельцев запирающих устройств из Восточного округа.
Однако до тех пор жильцам, столкнувшимся со временными неудобствами, нужно быть внимательными. В «Жилищнике района Вешняки» посоветовали проверять данные квитанций из почтовых ящиков.
— Вы можете позвонить в «Жилищник» и уточнить, какая компания обслуживает домофон, чтобы случайно не перевести свои деньги мошенникам, — отмечают коммунальщики.