Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Янв 2024 в 16:23 | Текст: Восточный Округ

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике
Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Москва предлагает локальным брендам самые разные инструменты продвижения – причем это касается и онлайн-сервисов, и в реальной жизни – на ярмарках и фестивалях, выставках, на полках сетевых форматов. Московские товары стали не просто видимыми – они стали заметными на рынке с уходом глобальных брендов, и это очень правильно – таким образом растет целое поколение потребителей с привычкой выбирать свое, местное», – сказала депутат.

Людмила Гусева напомнила, что в столице более 5 тыс. предпринимателей пользуются инструментами продвижения проекта «Сделано в Москве». Она привела в пример их участие в промокампаниях на маркетплейсах, которое позволяет показать товары широкому кругу покупателей. По мнению Гусевой, когда логистика упрощается, доставить товары до потребителя в любом уголке страны уже не составляет труда для производителя, и таким образом растет рынок сбыта.

«Этот проект даст долговременный эффект в экономике – покупать столичное будет хорошей практикой. Только в рамках этого проекта было продано более 60 тыс. товаров, дополнительный заработок предприятий составил более 110 млн руб.», – отметила Людмила Гусева.

По словам парламентария, запущенные в столице меры поддержки бизнеса охватывают различные направления – это и льготное кредитование, и снижение административных затрат, и помощь в продвижении, а также консультирование и обучение.

«В сумме это за последние годы уже дало заметный эффект – потребительский рынок, вопреки прогнозам, вообще не заметил дефицита каких-либо повседневных товаров, продуктов, вещей. В этом заслуга именно бизнеса – наши предприниматели гибко отреагировали на изменившуюся ситуацию и запустили множество новых, интересных проектов», – подчеркнула председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Светлана Зейналова встретилась с контрактниками в Едином пункте отбора на военную службу в Москве

Она осмотрела здание и пообщалась с контрактниками

22 Июл 2024 в 16:33

В Москве завершился Всемирный фестиваль циркового искусства «Идол-2024»

Гостями фестиваля стали более 26 тысяч человек

22 Июл 2024 в 16:14

Вице-мэр Ракова: главные тренды в сфере московского образования представят на форуме-фестивале «Москва-2030»

Это сделают экспозиции «Проспект знаний» и «Квартал профессий»

22 Июл 2024 в 13:36

В районе Вешняки стартовал сбор гуманитарной помощи для детей из новых регионов

В акции будут участвовать участники проекта “Московское долголетие”

22 Июл 2024 в 13:06

Опрос
Столичный Дептранс довольно часто выпускает лимитированные коллекции карты «Тройка». Только на этой неделе вышли карты ко Дню семьи, любви и верности в розовом цвете с сердечками, а также карты с достопримечательностями Москвы и других регионов. А вы покупаете тематические «Тройки»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело