Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Янв 2024 в 16:23 | Текст: Восточный Округ

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике
Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Москва предлагает локальным брендам самые разные инструменты продвижения – причем это касается и онлайн-сервисов, и в реальной жизни – на ярмарках и фестивалях, выставках, на полках сетевых форматов. Московские товары стали не просто видимыми – они стали заметными на рынке с уходом глобальных брендов, и это очень правильно – таким образом растет целое поколение потребителей с привычкой выбирать свое, местное», – сказала депутат.

Людмила Гусева напомнила, что в столице более 5 тыс. предпринимателей пользуются инструментами продвижения проекта «Сделано в Москве». Она привела в пример их участие в промокампаниях на маркетплейсах, которое позволяет показать товары широкому кругу покупателей. По мнению Гусевой, когда логистика упрощается, доставить товары до потребителя в любом уголке страны уже не составляет труда для производителя, и таким образом растет рынок сбыта.

«Этот проект даст долговременный эффект в экономике – покупать столичное будет хорошей практикой. Только в рамках этого проекта было продано более 60 тыс. товаров, дополнительный заработок предприятий составил более 110 млн руб.», – отметила Людмила Гусева.

По словам парламентария, запущенные в столице меры поддержки бизнеса охватывают различные направления – это и льготное кредитование, и снижение административных затрат, и помощь в продвижении, а также консультирование и обучение.

«В сумме это за последние годы уже дало заметный эффект – потребительский рынок, вопреки прогнозам, вообще не заметил дефицита каких-либо повседневных товаров, продуктов, вещей. В этом заслуга именно бизнеса – наши предприниматели гибко отреагировали на изменившуюся ситуацию и запустили множество новых, интересных проектов», – подчеркнула председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Собянин: Оснащаем колледжи Москвы оборудованием для практических работ

Полигон включает семь учебных зон

22 Янв 2025 в 17:36

Собянин: Москва создает возможности для развития молодежного предпринимательства

Для старта в столице имеется все необходимое

22 Янв 2025 в 12:14

Собянин: Москва — лидер по числу способов оплаты проезда в городском транспорте

Карту принимают на городских парковках и вместо логина при аренде велосипеда

22 Янв 2025 в 10:43

Сергей Собянин: Принята стратегия развития ВДНХ до 2030 года

Планируется развивать ВДНХ как всесезонную и круглосуточную развлекательную площадку

22 Янв 2025 в 09:37

Опрос
В столице с 20 декабря открываются елочные базары. На них можно приобрести живые ели и сосны или лапник. В ВАО базары будут работать в большинстве районов. А вы какие елки используете?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело