Преображенский районный суд по иску окружного Роспотребнадзора обязал магазин по продаже текстильных изделий на 1-м Иртышском проезде выплатить потребителю почти четверть миллиона рублей за приобретённый матрас ненадлежащего качества.
Как рассказала начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО Маргарита Ермоленко, покупатель выбрал товар за 72 539 рублей и полностью оплатил покупку.
— Но при доставке покупатель заподозрил, что ему привезли не тот матрас: не было информации ни о составе изделия, ни адреса и названия фирмы-изготовителя. Кроме того, ему не предоставили информацию о гарантийном сроке на русском языке и не передали техническую документацию к матрасу, — сообщила Маргарита Ермоленко.
Москвич отказался от покупки и направил в магазин досудебную претензию с требованием вернуть деньги. Магазин не откликнулся. Потребитель пришёл в Роспотребнадзор, где ему помогли составить иск. Теперь продавец выплатит полную стоимость матраса плюс неустойку, плюс компенсацию морального вреда и штраф. Всего 249 054 рубля.