Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 24 мая 2024 в 11:00 | Текст: Оксана МАСТЮГИНА

Магазин в Гольянове выплатит покупателю тройную стоимость матраса

Преображенский районный суд по иску окружного Роспотребнадзора обязал магазин по продаже текстильных изделий на 1-м Иртышском проезде выплатить потребителю почти четверть миллиона рублей за приобретённый матрас ненадлежащего качества.

Как рассказала начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО Маргарита Ермоленко, покупатель выбрал товар за 72 539 рублей и полностью оплатил покупку.

— Но при доставке покупатель заподозрил, что ему привезли не тот матрас: не было информации ни о составе изделия, ни адреса и названия фирмы-изготовителя. Кроме того, ему не предоставили информацию о гарантийном сроке на русском языке и не передали техническую документацию к матрасу, — сообщила Маргарита Ермоленко.

Москвич отказался от покупки и направил в магазин досудебную претензию с требованием вернуть деньги. Магазин не откликнулся. Потребитель пришёл в Роспотребнадзор, где ему помогли составить иск. Теперь продавец выплатит полную стоимость матраса плюс неустойку, плюс компенсацию морального вреда и штраф. Всего 249 054 рубля.

 

Опрос
Летом в офисах люди делятся на два типа. Одним всегда жарко, и они хотят прохлады, и полностью за то, чтобы охладиться под морозным воздухом кондиционера. Другим всегда холодно – и даже в плюс тридцать они прячут пульты от кондиционера, «а то продует». Споры между этими разными лагерями бывают весьма ожесточенные. А вам для работы нужна жара или холод?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело