За 5 лет, к концу 2024 года, суммарный доход от реализации товаров в московской фешн-индустрии увеличился в 1,5 раза, достигнув более 255 млрд рублей. Благодаря поддержке городских программ, московские бренды активно наращивают свое присутствие как внутри страны, так и за ее пределами. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, Наталья Сергунина.
Также она отметила:
«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров».
Кроме онлайн-платформы, компании продают свои изделия через пять собственных розничных точек, а также участвуют в городских мероприятиях и крупных отраслевых выставках.
В рамках акции «Лето в Москве» работают арт-пространства программы «Сделано в Москве». В двух из них, находящихся на Кузнецком Мосту и Болотной площади, посетители могут создать стильные образы.
Московские модные марки расширили географию экспорта, включив в нее такие перспективные страны, как Китай, Индия, Малайзия и ОАЭ. На сайте центра также опубликован список зарубежных онлайн-площадок, подходящих для размещения продукции.
Участники Московской недели моды за предшествующие четыре сезона заключили договоры на общую сумму 660 миллионов рублей.