Как сообщили на портале мэра и правительства Москвы, на станции БКЛ «Сокольники» в этом году появилась стойка «Живое общение». Найти ее можно в переходе. Также новую стойку обустроили и на станции «Электрозаводская».
«Почти 10 лет сотрудники стоек «Живое общение» помогают пассажирам в столичном метро. Помимо «Сокольников» и «Электрозаводской», в конце лета мы разместили на цифровой станции «Марьина Роща» БКЛ первую в России интерактивную стойку с аватаром чат-бота Александры», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
На стойке «Живое общение» пассажиры могут узнать нужный маршрут или ближайшие популярные места, а также приобрести сувенирную продукцию.