На улице Буракова наладили горячее водоснабжение
Для того чтобы из крана на кухне и в ванной комнате пошла горячая вода, приходится долго сливать воду. Обращались в УК, но там проблему не решили. Сергей Петрович, ул. Буракова, 1, корп. 2.
— Сотрудники управляющей организации провели пусконаладочные работы системы горячего водоснабжения. Температура горячей воды в доме по указанному адресу соответствует нормативам, — сообщили в управе района Соколиная Гора.
Управа района Соколиная Гора: Щербаковская ул., 5а, тел. (495) 365-4129. Эл. почта: sg-priem@mos.ru. Единая диспетчерская: (495) 539-5353.
Двор на Алтайской привели в порядок
Несколько дней назад кто-то перевернул урны у подъездов и на детской площадке. Мусор так и валяется на земле, его не убирают. Ольга Алтайская ул., 10.
— Сейчас во дворе дома на Алтайской уже навели порядок. Мусор собрали и вывезли, урны вернули на свои места, санитарное состояние двора удовлетворительное. За данным адресом усилен контроль, — сообщили в «Жилищнике».
ГБУ «Жилищник района Гольяново»: Уссурийская ул., 8. Эл. почта: info@post.gbugol.ru. Единая диспетчерская: (495) 539-5353.
В подъезде дома на улице Плющева вымыли окна
На лестничных клетках с первого по третий этаж очень грязные окна, подоконники по углам покрыты толстым слоем грязи, а стёкла мутные и заляпанные. Просьба всё вымыть. Иван, ул. Плющева, 12, корп. 1, подъезд 4.
Как сообщили в «Жилищнике района Перово», загрязнённые окна в подъезде дома вымыли, подоконники и стёкла теперь чистые. Как напомнили в управляющей организации, по нормативам окна и оконные проёмы в подъезде многоквартирного дома моют один раз в год. Тем не менее при обнаружении сильных загрязнений во время плановых осмотров подъездов, а также при поступлении сообщений жителей уборка проводится чаще.
ГБУ «Жилищник района Перово»: Зеленый просп., 6, корп. 2. Эл. почта: gbu-perovo@mail.ru. Единая диспетчерская: (495) 539-5353.
Над текстом работали: Маргарита ИВАНОВА и Вера КАЗАНСКАЯ