Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 10 Июн 2024 в 14:19 | Текст: Восточный Округ

Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ

Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ
Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по направлениям: «Лучший продавец-киоскер» и «Лучший продавец печатной продукции с пресс-стенда», 5 мест;
  • «Лучший продавец наставник», 1 место;
  • «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», 1 место;
  • «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» 3 мест;
  • «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции», 1 место;
  • «Мастер на все руки», 1 место.

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

  • знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;
  • умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
  • коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
  • поиск новых методов распространения;
  • расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 17.06.2024 г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: в электронном виде по адресу электронной почты: events@gipp.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru

Читайте также

Голосование о новых медленных зонах для электросамокатов запущено на востоке Москвы

Жители Восточного административного округа обратились в «Центр добрых дел»

27 Июн 2024 в 10:06

В Москве впервые пройдет форум социального предпринимательства «Больше, чем бизнес»

Запланировано множество деловых мероприятий

27 Июн 2024 в 09:46

«Лето в Москве»: на столичных причалах проведут бесплатные спортивные тренировки

На причалах Москвы пройдут тренировки проекта «Спортивные выходные» 

27 Июн 2024 в 09:17

Закрытие Московского летнего музыкального фестиваля «Зарядье» состоится 29–30 июня

Концерты пройдут в большом амфитеатре парка «Зарядье»

26 Июн 2024 в 16:58

Опрос
Летом в офисах люди делятся на два типа. Одним всегда жарко, и они хотят прохлады, и полностью за то, чтобы охладиться под морозным воздухом кондиционера. Другим всегда холодно – и даже в плюс тридцать они прячут пульты от кондиционера, «а то продует». Споры между этими разными лагерями бывают весьма ожесточенные. А вам для работы нужна жара или холод?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело