Москва. Восточный
административный округ
Опубликовано 17 Июн 2025 в 14:08 | Текст: Восточный Округ

Начался приём заявок на конкурс «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ

Начался приём заявок на конкурс «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ
Начался приём заявок на конкурс «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

– «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по направлению: «Лучший продавец-киоскер», 5 мест; 

– «Лучший продавец наставник», 1 место;

– «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», 1 место; 

– «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» 3 места;

– «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции», 1 место; 

– «Мастер на все руки», 1 место.

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

– знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;

– умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

– коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

– поиск новых методов распространения;

– расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 30 июня 2025 г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: в электронном виде по адресу электронной почты: events@gipp.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru

Читайте также

Сергей Собянин рассказал о развитии детской кардиологической помощи в Москве

В столичных кардиоцентрах возможно лечение даже недоношенных детей

17 Июн 2025 в 14:57

Заммэра Москвы рассказала о программе фестиваля искусств «Вдохновение»

Мероприятия фестиваля будут проходить на десяти площадках ВДНХ

17 Июн 2025 в 12:47

Сергей Собянин рассказал о планах модернизации системы энергоснабжения Москвы

До конца года обновят более 350 километров кабельных линий

17 Июн 2025 в 09:52

Сергей Собянин открыл новый офис «Мои документы» в районе Аэропорт

Качество обслуживания в столичных центрах госуслуг постоянно повышается

16 Июн 2025 в 17:19

Современные бесплатные спортплощадки открылись в рамках проекта «Лето в Москве»

На некоторые виды активностей потребуется предварительная регистрация

16 Июн 2025 в 15:59