В пресс-службе комитета по туризму Москвы рассказали об итогах работы туристического сервиса Russpass за пошлый год. Сообщается, что в 2024 году туристы воспользовались сервисом 25,7 млн раз, что в 2,5 раза превышает показатели 2023 года.
– На Russpass собрано уже более 40 тыс. предложений для туристов – от индивидуальных маршрутов и туров до обзорных экскурсий и концертов. В сервисе регулярно размещают сезонные и тематические подборки. Популярный сейчас раздел – «Новогодняя Москва». Здесь представлены адреса катков и музеев, идеи для отдыха с семьей, афиша событий, – сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой цитируются в сообщении пресс-службы.
Турсервис был создан в 2020 году по инициативе правительства Москвы. За время существования платформы к ней присоединились гостиницы, театры, галереи, кафе и другие площадки из 85 российских регионов. Сервис помогает путешественникам покупать билеты, бронировать жилье, заказывать столики в ресторанах и выбирать мероприятия культурной программы.
В 2024 году сервис проводил регистрацию на ряд крупных мероприятий, таких как выставка-форум «Россия», форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», фестиваль «Усадьбы Москвы» и другие.