Mэр Москвы Сергей Собянин открыл восстановленный участок трамвайных путей на улице Сергия Радонежского.
Продлят до Ивановского
После запуска этой линии около 700 тысяч жителей ВАО, ЮВАО и ЦАО получили возможность доезжать до Курского вокзала и Садового кольца без пересадок.
— Это, конечно, большой плюс — из Перова до Садового. Мы эту линию потом продлим ещё до района Ивановское, потому что там тоже порядка 100 тысяч жителей. У них нет ни метрополитена, ни трамвая, только автомобильный транспорт, — отметил мэр Москвы.
По словам Сергея Собянина, трамваи постепенно становятся самым популярным общественным транспортом в столице. Многие предпочитают трамваи метро, потому что считают такие поездки более комфортными.
Трамвайную линию на улице Сергия Радонежского демонтировали в 1950-х годах из-за загруженности участка автомобильным транспортом. Недавно, после комплексной реконструкции улицы, появилась возможность вернуть сюда трамвайные маршруты. За семь месяцев этого года рельсы были уложены.
Состоящая из двух путей линия длиной около 1 км построена по технологии бесшовного монтажа. При строительстве использованы резиновые уплотнители и специальные виброизолирующие маты.
Экономия времени
По новой линии запущено движение нового трамвайного маршрута №2. По нему возят пассажиров из района Перово от 3-й Владимирской улицы по шоссе Энтузиастов, улице Сергия Радонежского, Костомаровскому мосту и 3-му Сыромятническому переулку до Курского вокзала.
— Время в пути между конечными остановками — 30 минут. Раньше эта поездка заняла бы около 40 минут с двумя пересадками, — отметил Сергей Собянин.
Одновременно с открытием новой линии на улице Сергия Радонежского восстановлено движение трамваев №12 из Восточного Измайлова до Дубровки, №38 от метро «Авиамоторная» в Соколиной Горе до Черёмушек, №46 из Метрогородка до Новоконной площади, №4 от метро «Бульвар Рокоссовского» до Курского вокзала, №32 от метро «Партизанская» до Курского вокзала и №43 от Сокольнической Заставы до МЦК «Угрешская».