Объем бетона, который был затрачен для монолита станции «Кленовый бульвар», равен конструктиву трех обычных станций. Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, который уточнил, что при монолите станции было использовано свыше 90 тысяч кубометров бетона.
— Строительство станции «Кленовый бульвар» велось в котловане рекордной длины — 644 метра, из которых 453 метра занимает зона путевого развития. Она включает группу камер съездов для перехода подвижного состава с одного пути на другой, — рассказал Бочкарёв.
Заммэра Москвы также сообщил, что помимо этого здесь находятся два оборотных тупика и пункт технического осмотра поездов. Также Бочкарёв сообщил, что каждый тупик, оборудованный служебной платформой, был построен для оборота и ночного отстоя одного восьмивагонного состава.