Облицовка мрамором перехода со станции на одноименную станцию Сокольнической линии завершена. Аналогичный материал использовали в 1930 года, когда шло строительство первой линии метро. Об этом сообщает информагентство «Москва».
— Из вестибюля №1 станции «Сокольники» большого кольца пассажиры смогут по переходу попасть на балкон «Сокольников» красной ветки — станции первого пускового участка Московского метрополитена. Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения перехода и балкона отделана мрамором уфалей, — рассказывает заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Во время работ специалисты используют только натуральный камень различных видов. Они уже практически завершили отделку первого вестибюля. Здесь облицованы мрамором стены и колонны, пол выложили гранитом. Этот вестибюль позволит пассажирам пересесть на Сокольническую линию и выйти к Русаковской улице.