Преображенский районный суд, учитывая заключение специалистов окружного Роспотребнадзора, примерно наказал интернет-магазин, который продал жительнице Сокольников некачественную сумку известного бренда.
— Дома женщина внимательно осмотрела покупку, которая обошлась ей в 110 тысяч рублей, — рассказала начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО Маргарита Ермоленко. — Обнаружила повреждённые швы и потёртости. Покупательница отправила товар назад и потребовала деньги. Магазин назначил экспертизу, которая показала, что дефекты возникли не по вине потребительницы. Но и после этого продавец не вернул стоимость покупки.
Жительница направила в адрес магазина претензию, а потом иск в суд. До начала слушаний покупательнице всё же вернули деньги, но судебное производство было уже открыто. В итоге магазин обязали выплатить ещё и неустойку 80 тыс. рублей, компенсацию морального вреда 30 тысяч и 10-тысячный штраф.