Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 25 Сен 2024 в 17:59 | Текст: Восточный Округ

Полицейские информируют граждан о том, как не стать жертвой мошенников при совершении покупок в интернет-магазинах

Количество IT-преступлений в отношении пользователей интернет-магазинов, маркетплейсов и сайтов объявлений ежегодно растет. Вместе с этим растет число пострадавших и суммы, похищенные мошенниками. Чтобы не стать жертвой аферистов следует знать основные уловки, которые они используют.

Одной из самых распространенных схем кибермошенников можно назвать создание фишинговых сайтов: мошенники имитируют доменные имена известных брендов. Покупателю при этом кажется, что он делает заказ в известном и проверенном интернет-магазине. Злоумышленники заманивают своих жерств фальшивыми объявлениями, обычно с заниженной ценой. Затем они переводят общение с клиентом в сторонние мессенджеры якобы «для удобства» или под каким-то другим предлогом, после чего отправляют покупателю ссылку на фальшивый сайт, который внешне напоминает сайт известного бренда. Клиент производит на нем оплату, вводя данные своей карты, после чего теряет деньги.

Уважаемые граждане! Чтобы обезопасить себя — не проходите по неизвестным ссылкам, не указывайте данные своих банковских карт. Перевод по номеру телефона неизвестному человеку может привести к потере ваших денег. Будьте бдительны и тогда вы сможете получить от своих покупок в интернете только радость, сохранив сбережения.

Если Вы стали жертвой мошенничества, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону «02» (с мобильных 102).

Опрос
В столичных парках, многих торговых и культурных центрах начали появляться ящики для писем Деду Морозу. Новогодняя почта будет работать почти до конца января, все письма обещают доставить в Московскую усадьбу главного зимнего волшебника. А вы или ваши дети писали письма Деду Морозу?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело