Преображенский районный суд обязал магазин по продаже бытовой техники удовлетворить требования покупателя. Электросушилка за 77 тыс. рублей после установки не включалась. Сотрудник магазина в акте техосмотра указал на неисправность блока управления. Покупателю предложили гарантийный ремонт. Но он потребовал замену товара либо возврат денежных средств.
Продавец отказался. Тогда покупатель пожаловался в окружной Роспотребнадзор. Там подтвердили, что магазин нарушил закон. Купленная сушильная машина относится к технически сложным товарам. С момента её покупки не прошло 15 д ней, покупателю должны были вернуть деньги или обменять товар на аналогичный. Потребителю помогли составить иск в суд и выиграть дело.
Теперь магазин выплат и ему уплаченные за товар денежные средства, а также неустойку за 57 дней – 44 тыс. рублей, компенсацию морального вреда — 2 тыс. рублей, штраф — более 62 тыс. рублей. Всего около 200 тыс. рублей. Кроме того, суд обязал магазин за свой счёт забрать неисправную сушилку у покупателя.