Самая сложная часть перехода с БКЛ метро «Электрозаводская» на «синюю» ветку выполнена на 90% выполнена. Об этом сообщает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По его совам, когда работы будут завершены, специалистам предстоит выполнить монолитные работы. Чтобы пересесть с БКЛ пассажирам нужно будет спуститься на эскалаторе в коридор и пройти по нему на станцию Арбатско-Покровской линии. Уточняется, что эскалаторы на участке уже смонтированы, а для маломобильных пассажиров установят лифт. Сейчас переход между станциями осуществляется по наземному пути.
— Сооружение подземного коридора длиной 95,5 метра под железной дорогой Казанского направления – самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки. Эти работы постепенно близятся к завершению, – рассказывает Андрей Бочкарёв.