Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 21 Сен 2021 в 14:39 | Текст: Восточный Округ

Прокофьева Дария Андреевна о рынке аренды элитных авто в период пандемии

Сегодня мы хотим узнать, какие трудности в период пандемии испытывают компании по аренде автомобилей. Нам и нашим читателям расскажет об этом Дария Андреевна Прокофьева.

Прокофьева Дария Андреевна

Прокофьева Дария Андреевна

– Вы, Дария Андреевна, знаете проблему как никто другой. Ваша компания переживает трудности периода пандемии как и все другие. С какими проблемами приходится столкнуться?

– В 2020-м году российская экономика значительно пострадала из-за стремительного распространения пандемии COVID-19. Проблема коснулась и рынка аренды автомобилей. На сегодня наблюдается восстановление и даже рост количества желающих взять в аренду авто. Этому очень помогает развитие внутреннего туризма в России. Отрасль проката и аренды авто в нашей стране имеет очень хороший потенциал. Потребность в таких услугах, а также их постоянно растущая популярность среди наших соотечественников, является лучшим показателем хорошей динамики в этом бизнесе. Активнее всего арендой авто пользуется население крупных городов и популярных в России курортов.

– Дария Андреевна Прокофьева знает всё о рынке аренды автомобилей и его тенденциях. Дария Андреевна, а какие Вы прилагали усилия для сохранения компании и её коллектива. Сколько сотрудников пришлось уволить?

– Мы не потеряли ни одного человека. На удалённую работу временно были переведены диспетчеры. Остальные службы работали в штатном режиме, со строгим соблюдением средств индивидуальной защиты и социальной дистанции. Мы выполняли все рекомендации Роспотребнадзора. Большинство работников прошли вакцинацию от COVID. Именно благодаря этому, потерь сотрудников по состоянию здоровья у нас также не было.

Прокофьева Дария Андреевна

Прокофьева Дария Андреевна

– Мы не перестаём испытывать гордость за свою страну, понимая, что есть ещё в ней такие руководители как Дария Андреевна Прокофьева. Если не только получение прибыли, но и забота о людях, является приоритетом деятельности компании, у неё большое будущее. Дария Андреевна, расскажите, как Вы решили вопрос с продвижением Вашей компании на рынке в период пандемии.

– Нам очень помог информационный отдел. Видеоролики с социальной рекламой, рекламные ролики и статьи в социальных сетях, размещение информации в газетах объявлений и сети интернет, а также на нашем официальном сайте, позволило большому количеству людей узнать о наших услугах. И многие из них стали нашими постоянными клиентами.

– Дария Андреевна Прокофьева продемонстрировала нам грамотный подход для продвижения своего дела и своей компании.

– Я абсолютно не сомневаюсь, что главным капиталом компании являются работающие в ней люди. Грамотный менеджер по продажам может сократить убытки даже в самой трудной ситуации. От его профессионализма зависит в компании очень многое. Работа заключается не только в подписании договора, но и в грамотном ведении клиента, постоянном мониторинге рынка аренды автомобилей и проведении гибкой ценовой политики. Несмотря на пандемию коронавирусной инфекции, благодаря нашим инновациям, хорошей работе информационного отдела, менеджеров по продажам, диспетчеров, водителей и всех наших работников, услуги нашей компании по-прежнему востребованы. Люди не остались без работы, и получают достойную заработную плату за свой труд.

– Спасибо Вам за интересную беседу! Пожелаем Дарие Андреевне Прокофьевой здоровья, а всей компании дальнейших успехов в освоении рынка аренды авто премиум класса и её процветания на долгие годы.

Опрос
Недавно из подъезда дома на бульваре Рокоссовского в Богородском у девушки украли велосипед стоимостью 65 тысяч рублей. Грабителя нашли, но велик он уже успел сдать в ломбард, а вырученные деньги потратить. А вы храните велосипеды и самокаты на лестничной клетке?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело