Примерно год назад в Москве начали работу регулярные речные электросуда. За это время они осуществили более 35 тысяч рейсов и доставили почти 900 тысяч пассажиров. Этот передовой проект значительно улучшил транспортную доступность для 1,5 миллиона человек.
Изначально электросуда курсировали между причалами Киевский и Сердце Столицы, а позднее был запущен второй маршрут, соединяющий ЗИЛ и Печатники, отметил Собянин.
«В июне открыли причалы Парк “Фили» и Береговой, тем самым продлив первый маршрут. Запустили четыре новых электросудна: “Каменка”, “Люблинка”, “Кузнецовка” и “Пахра”. Интервал движения сократился, количество рейсов увеличилось. Только за первые две недели работы новые причалы приняли больше 11 тысяч пассажиров», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Электросуда также положительно сказываются на экологии города. В планах дальнейшее развитие сети круглогодичного речного транспорта с открытием новых остановок и расширением маршрутов.
Собянин отметил, что к 2030 году планируется разработать семь маршрутов, что превратит большую часть акватории Москвы-реки в судоходную зону.