Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ВАО г. Москвы (далее Территориальный отдел) сообщает, что согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 24.12.2021г. № 02/26720-2021-27 «О проведении «тематических» горячих линий», в период с 01 по 12 августа 2022г. в Территориальном отделе организована «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам, в том числе:
- требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции, срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
- требования к маркировке плодоовощной продукции;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции
- правил реализации плодоовощной продукции,в т.ч.замороженной
- правильного выбора пищевой, в том числе плодоовощной продукции в торговой сети;
- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться, как оформить обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, нарушений правил продажи;
- получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (опНпе-ресурс ГИС ЗПП) на сайте https://77.rospotrebnadzor.ru/ о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой продукции, в т.ч. плодоовощной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;
- оформления претензий в адрес продавцов- соблюдение претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующем субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественных продуктов питания, отсутствия ценников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.п.
Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии:
- отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72
- отдел надзора за питанием населения: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88
- единый (общий) телефон для переключения на другие отделы: 8 (495)368-20-05
Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством: » электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по г.Москве https://77.rospotrebnadzor.ru/;
Письма на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в ВАО г.Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.