Москва. Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 09 Авг 2022 в 16:02 | Текст: Восточный Округ

Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ВАО г. Москвы (далее Территориальный отдел) сообщает, что согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (от 24.12.2021г. № 02/26720-2021-27 «О проведении «тематических» горячих линий», в период с 01 по 12 августа 2022г. в Территориальном отделе организована «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам, в том числе:

  • требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции, срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
  • требования к маркировке плодоовощной продукции;
  • правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции
  • правил реализации плодоовощной продукции,в т.ч.замороженной
  • правильного выбора пищевой, в том числе плодоовощной продукции в торговой сети;
  • информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться, как оформить обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, нарушений правил продажи;
  • получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (опНпе-ресурс ГИС ЗПП) на сайте https://77.rospotrebnadzor.ru/ о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой продукции, в т.ч. плодоовощной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;
  • оформления претензий в адрес продавцов- соблюдение претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующем субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественных продуктов питания, отсутствия ценников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.п.

Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии:

  • отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72
  • отдел надзора за питанием населения: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88
  • единый (общий) телефон для переключения на другие отделы: 8 (495)368-20-05

Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством: » электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по г.Москве https://77.rospotrebnadzor.ru/;

Письма на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в ВАО г.Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.

Опрос
В столичных парках, многих торговых и культурных центрах начали появляться ящики для писем Деду Морозу. Новогодняя почта будет работать почти до конца января, все письма обещают доставить в Московскую усадьбу главного зимнего волшебника. А вы или ваши дети писали письма Деду Морозу?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело