Жительница ВАО пожаловалась в Роспотребнадзор, что ей продали некачественные зимние сапоги. Во время примерки дома был выявлен существенный недостаток: жёсткое уплотнение во внутренней части сапога, которое врезалось в подъём стопы. При ходьбе это вызывало острую боль. Продавец отказался проводить за свой счёт экспертизу качества товара и возвращать денежные средства.
Как рассказал «ВО» врио заместителя начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО Роман Сущев, потребитель попросила представлять её интересы в суде. Территориальным отделом Роспотребнадзора было подготовлено исковое заявление мировому судье района Новогиреево.
— Мировой судья полностью удовлетворил иск и обязал продавца выплатить не только сумму за товар, но и компенсацию за моральный ущерб, а также штраф за отказ удовлетворить законные требования потребителя в досудебном порядке, — сообщил Роман Сущев.
В итоге продавец выплатил 18 тыс. рублей — в три раза больше, чем мог бы.